Новости

24.01.2018

В 2017 году SUZUKI Италия выбрала BRC для расширения своего ассортимента транспортных средств

В 2017 году SUZUKI Италия выбрала BRC для расширения своего ассортимента транспортных средств, работающих на сжиженном газе

В 2017 году SUZUKI Италия выбрала BRC для расширения своего ассортимента транспортных средств, работающих на сжиженном газе. Системы LPG, разработанные и произведенные благодаря сотрудничеству с BRC, теперь устанавливаются на SX4, IGNIS, BALENGO. Хотим напомнить украинским автовладельцам ✔️, что газовое оборудование BRC имеет омологации всех автопроизводителей на различные типы двигателей в соответствии с международными нормами ЕЭК ООН 67R-01.


25.09.2017

Перевести на газ Mazda CX-5 и Ford Fiesta Ecoboost? Не проблема!

Перевести на газ Mazda CX-5 и Ford Fiesta Ecoboost? Не проблема!

Компаний, занимающихся производством газовых систем и сервисных центров по установке ГБО на рынке Украины, много. Но только BRC Gas Equipment выпускает газовые системы, которые идеально подходят для двигателей с непосредственным впрыском. Газобаллонное оборудование BRC разрабатывается совместно с производителями автомобилей и все данные по работе бензинового блока управления предоставляются непосредственно компаниями, выпускающими автомобили.

На сегодняшний день более чем 300 автомобилей с непосредственным впрыском можно легко перевести на газ с помощью системы Sequent Direct Injection (SDI, SDI 2.0). Cписки автомобилей и технологические карты на сайте brcgasequipment.ua постоянно пополняются.

На прошедшей недавно в Киеве выставке: «Мир сжатого и сжиженного газа! Газ на авто!» были показаны автомобили Mazda CХ-5 2.0 SKYACTIVЕ и Ford Fiesta 1.0 ECOBOOST с установленным ГБО BRC SDI 2.0. 


24.09.2017

Касается каждого, кто ездит на газе! Новинка от BRC Gas Equipment

Касается каждого, кто ездит на газе! Новинка от BRC Gas Equipment

Не секрет, что в сжиженном газе, кроме пропан-бутана, содержатся вещества, негативно влияющие на систему подачи топлива и вызывающие износ резиновых деталей. Они образуют отложения, которые закупоривают фильтр и могут попасть в масло, что приводит к потере его вязкости и окислению.

Периодически сталкиваясь с последствиями заправки некачественным топливом, компания BRC разработала присадку-очиститель для топливной системы автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе. Она удаляет загрязняющие вещества из сжиженного нефтяного газа и поддерживает в чистоте всю топливную систему.

Новинка была представлена в начале сентября этого года на выставке «МЭДВИН: Мир сжатых и сжиженных газов. Газ на авто!».

Благодаря присадке-очистителю BRC:

 - эффективно очищаются форсунки и редуктор от отложений;

- улучшаются смазочные характеристики топлива;

- обеспечивается надежная защита от коррозии;

- возвращается эластичность мембране, которая регулирует поток сжиженного газа в камере сгорания, преждевременное изнашивание которой выводит из строя всю установку.

- легкий холодный пуск.

Один баллон присадки-очистителя BRC рекомендуют использовать в профилактических целях каждые 7-10 тыс км.

Ниже представлены фотографии редуктора, мембраны и фильтра до применения присадки-очистителя и через 125 км после заправки.

До применения

 

После применения

 Эффективность использования присадки-очистителя очевидна.

Для тех, кто хочет продлить срок службы топливной системы автомобиля - приобрести присадку-очиститель BRC можно в специализированных сервисных центрах BRC

Выбор топливной системы Вашего автомобиля – присадка-очиститель BRC!


12.11.2015

Новейшую разработку BRC – Sequent 32 теперь можно установить в Украине

Новейшую разработку BRC – Sequent 32 теперь можно установить в Украине

sequent32С октября 2015 года самое современное оборудование для последовательного впрыска газа в парообразной фазе компании BRC Gas Equipment можно установить в украинских авторизованных центрах.

Sequent 32 создан на основе Sequent 24, но использование новейшего программного обеспечения делает его лучшим для работы на двигателях c 4-х цилиндровой системой впрыска топлива.

Ниже приведена сравнительная таблица различных систем последовательного впрыска компании BRC.


23.09.2013

Новое поколение ГБО! Впрыск сжиженного газа в жидкой фазе непосредственно в камеру сгорания.


Система ВRC LDI (LPG Dігеct Іnjection) является последней и самой инновационной системой непосредственного впрыска газа в жидкой фазе семейства Ѕequent. Эта система разработана специально для автомобилей с непосредственным впрыском бензина для конкретных моделей.

Подача жидкого таза в камеру сгорания осуществляется через штатные бензиновые форсунки и насос высокого давления. В системе ото/тствуют газовые форсунки и редуктор-испаритель. Применение жидкого газа в бензиновой системе решило проблему охлаждения штатных бензиновых форсунок. Газ подается под давлением в камеру сгорания и расширяется, полностью заполняя ее. При этом понижается температура камеры сгорания двигателя. Благодаря этому мощносгные характеристики двигателя при работе на сжиженном вт газе выше, чем при использовании бензина, а количество потребляемого газа меньше. Лучшее испарение и смешиваниедаза с воздухом в камере сгорания дает дополнительное преимущество: при сгорании не трогается маслянная пленка на стенках цилиндров. Это споообствует увеличению срока службы двигателя и снижению выбросов твердых частиц.

Блок управления LDI отвечает за связь с бензиновым контролером и управляет системой подачи таза. Автомобиль работает на сжиженном газе независимо от температуры двипателя и без использования бензина. Если работа двигателя прекращена при работе на газе, то и запуск двитателя будет на тазе. Благодаря этому авто выгодно использовать даже при езде на короткие расстояния. Но при этом владелец всегда может изменить вид топлива, подающегося в двигатель. Программируется блок управления LDI готовой топливной картой для конкретной модели автомобиля с конкретнымдвигателем.

В систему LDI входят насос высокого давления и подкачивающий топливный насос с регулировкой давления, которые отвечают за поддержание давления таза при впрыске в камеру сгорания в диапазоне 50-140 bar, независимо от количества газа в баллоне.


Система LPG  DIRECT INJECTION  СОСТОИТ ИЗ СЛЄДУЮЩИХ ЭЛЕМЄНТОВ:

-  газовый контроллер

- баллон с подкачивающими насосами газа и бензина, запорным клапаном и датчиком уровня газа

- блок замещения бензин-газ с регулировкой давления - топливный насос высокого давления

- шланги, фитинги

- предохранители и реле


 

Измерения на нагрузочном стенде ЅЕАТ Leon, оборудованном системой LDI, показывают что при работе на газе мощность и крутящий момент увеличиваются.


 

Система ВRC LDI характеризуется:

- высоким уровнем интеграции с заводской системой впрыска бензина;

- высококачественными компонентами;

- надежностью;

- отсутствием зависимости от качества газа;

- уменьшением выбросов (снижение уровня выброса СО, СН и других продуктов горения);

- низким потреблением газа;

- минимальным количеством компонентов.

 

Новаторские решения инженеров итальянской компании МТМ ЅRL BRC Gas Equipment протестированы самым современным научно- исследовательским центром в Кераско (Италия), в реальных условиях на десятках машин. Результаты подтвердили работоспособность сисгемы и динамику низкого расхода газа средитестируемыхавтомобилей. Накопленный опыт, высококачественные компоненты и инновационные решения используются в широком диапазоне новых автомобилей, таких как Кіа, Маzda, Нуunday, Ѕеаt, Ѕkоdа и \/W. Система соответствует строгим нормам выбросов выхлопных газов Евро \/І.



21.02.2013

BRC на AUTOMOTORETRO'2013 представила новое газобаллонное оборудование

8-10 февраля 2013 года в Турине (Италия) прошла международная выставка AUTOMOTORETRO’13. Партнером мероприятия выступила компания BRC Gas Equipment, которая традиционно является организатором на выставке захватывающих гонок на «зеленых» автомобилях  - BRC Racing Team.

Одним из главных событий на выставке в этом году стало представление компанией BRC газобаллонного оборудования LDI (LPG Direct Injection) -  новой системы непосредственного впрыска жидкого топлива семейства Sequient.

В субботу 9 февраля прошла техническая презентация новинки, после чего на треке, подготовленном организаторами, желающие могли протестировать автомобили с системой LDI.



Италия официально признала систему LDI, а это означает, что установки BRC LDI по всему миру начнутся очень скоро.


Информация с сайта http://brc.com.ua/


03.07.2012

Новые правила при прохождении ТО газобаллонного оборудования BRC

Уважаемые клиенты!
С 14 мая вводятся новые правила при прохождении ТО газобаллонного оборудования BRC.

В связи с участившимися случаями некорректной работы оборудования BRC из-за использования фильтрующих элементов других фирм, компании ХКД-Трейд пришлось пойти на вынужденные меры:

С 14 мая 2012 года при прохождении ТО и замене фирменного фильтрующего элемента BRC сотрудник сервисного центра ОБЯЗАН вклеить в сервисную книжку голографическую наклейку.

Претензии по поводу работы оборудования BRC, если сервисная книжка не будет оформлена должным образом, приниматься не будут! И ГБО с гарантии снимается!


Спасибо за понимание и приятных вам поездок с ГБО BRC!!!


26.03.2012

На чем экономят газовщики

 

Зачастую на разных СТО стоимость одного и того же комплекта ГБО на один и тот же автомобиль может различаться на порядок!

Неужели дело просто в жадности одних и бескорыстности других?

Дело не со всем так!

Начнем с азов! Например клиенту говорят что мы устанавливаем Вам "мозги" фирмы STAG  забывая уточнить что у STAGа линейка электронных блоков управления (так правильно называют мозги) начинается от блоков ECONOMI (STAG 200) потом идет линейка STANDART (STAG 4) следующая линейка PLUS (STAG 300 plus) и самая высшая линейка PREMIUM (STAG 300 premium)! Причем их стоимость различается кардинально!!!

Но кто из клиентов об этом знает?

Даже по внешнему виду можно определить что дешевле ! Но опять же-кто об этом знает???

Вопрос второй-редуктор! Здесь все более менее ясно-большинство устанавливают редуктора фирмы TOMASETTO как самые надежные (из недорогих) и неприхотливые, но!!!!

Есть модификации AT09 Normal - мощностью до 66 KW (90 л.с.)
                           AT09 Alaska - мощностью до 100 KW (136 л.с.)
                           AT09 Artic - мощностью до 180 KW (240 л.с.)

их стоимость тоже различается и не на 100 гривен!

К нам неоднократно приходили автомобили обьемом 2 и более литра и мощностью 140-180 л.с. с самыми недорогими редукторами  с просьбой настроить автомобиль потому что "много жрет газа" Мы даже не берем их в работу потому что невозможно настроить автомобиль  обьемом 2 литра и мощностью 140 л.с на комплекте ГБО предназначенном для ВАЗ 21099!

Теперь о форсунках!!!

Это самый важный компонент ГБО!

80% установщиков ГБО даже не заглядывают в таблицы производителей ГБО которые указывают на то какими форсунками должен быть оборудован тот или иной автомобиль. Главное поставить подешевле вроде бы универсальные в большинстве случаев!

НО!!!

Автомобили японского и корейского производства в большинстве своем имеют время впрыска по бензину на некоторых режимах

время впрыска 1.8-2 мс (милисекунды)

Самые популярные среди установщиков ГБО форсунки Valtek Type 30 начинают работать только с 3.5 мс!

Получается что в этих режимах они просто постоянно находятся в открытом состоянии и о каком расходе и экономии а самое главное о качестве смеси можно говорить? Отсюда и расход и горящая лампочка "ЧЕК " и машина глохнет и т.д!

Чтобы понять разбег цен :Valtek Type 30 розничная цена на 4 цилиндра 424 грн

                                      BRC розничная цена на 4 цилиндра 1670 грн и это без монтажной рейки.  

И вроде бы все по честному=за что платили то и получили! 

   

Самым важным узлом ГБО отвечающим за БЕЗОПОСТНОСТЬ является мультиклапан. Он стоит в баллоне и отвечает за заправку и подает газ до редуктора! Его обычно никто не видит и даже не подозревает о его присутствии! И тут нам на помощь приходят турки! Нам приходили предложения от поставщиков "недорогого ГБО" стоимость от 13 ЕВРО, тогда как самый надежный и главное безопасный мультиклапан  "BRC" класса А оптовая цена 45 ЕВРО плюс кабель 10 ЕВРО! Почувствуйте разницу!!!

   Самые популярные среди приличных установщиков мультиклапана итальянской фирмы TOMASETTO класса В стоящих примерно 25 ЕВРО.

    Теперь о магистрали (это такая трубка диаметром 6 мм - для моторов до 2 л и 8 мм для моторов свыше 2 литров) которая идет от баллона к редуктору

90% установщиков устанавливают медную трубку 6 мм иногда даже без пластиковой оплетки.

    Дешево! 

     

Теперь о самом наболевшем - шлангах! 70% автомобилей приехавших со стороны имеют простые водяные в лучшем случае и непонятные в худшем газовые шланги! Они должны быть только фирменные и предназначены только для газа! Стоимость 1 метра от 30 до 50 грн. На автомобиль уходит до 1.5 метра! 

Вот и смотрите и интересуйтесь за что Вы платите свои деньги!!

 И самое важное! Всегда интересуйтесь гарантией!

  

Это все еще цветочки! большинство клиентов даже не подозревают что Фирма STAG родилась и находится в Польше!

А ее выдают за Италию! И потом комплектуют ее итальянскими или турецкими редукторами и все таки польскими (хотя и сделанными по лицензии итальянцев) форсунками! Так называемая «Итальянская Польша», стоимость установки ниже на 1,5-2 тысячи гривень. Установка дешевле, но это будет сборный комплект абсолютно разных производителей (часть может быть номинально итальянскими). Такая установка не обеспечивает заложенную автопроизводителем стратегию обеспечения двигателя топливом, не гарантирует правильную работу двигателя автомобиля, может привести к его значительным повреждениям. Такую установку придется чаще обслуживать и в конечном итоге она обойдется намного дороже. При этом гарантийные обязательства на такое оборудования зачастую отсутствуют вовсе либо реально не превышают 3-6 календарных месяцев с ограничением пробега в 20 тысяч километров тогда как гарантия на ГБО премиум класса BRC составляет 3 года или 200 тыс км.

   Это все касалось мало  бюджетных и средне бюджетных систем ГБО.

  

И наконец самая важная статья экономии обучение! Гбо разных компаний принципиально устроено одинаково, различия  только в настройках и построении системы на каждый отдельно взятый автомобиль. Большинство установщиков не заморачиваются правильным подборам компонентов и ставят все что подешевле. Это в корне неправильно! Еще классик сказал что" нельзя запрячь в одну телегу коня и трепетную лань". Техническим языком нельзя устанавливать оборудование бездумно, не обращаясь к рекомендациям производителей! А эти знания даются только на обучении которое как правило проводится в других городах и занимает не один день.

   Ездить  дорого! Надо платить за дорогу, проживание! Зачем? И так все поедет! Вопрос только сколько и с каким расходом? И сколько потом надо будет платить за ремонт головки блока, сгоревшие клапана?

   У уважающих себя установщиков обязательно есть сертификаты о прохождении курсов обучения у производителя! Обращайте на это внимание!

   И помните! "Дешева рыбка-погана юшка"

 


23.11.2011

Автомобиль Ноnda Civic на метане признан «Зеленым Автомобилем 2012 года»!

С 18 по 27 ноября 2011 года в Лос-Анжелесе проходит автосалон «LA Auto Show» - вторая по значимости выставка в США после Детройта. Среди мероприятий – почетная номинация «Зеленый автомобиль года». На награду, кроме автомобиля Honda, претендовали еще электромобили Ford Focus и Mitsubishi i, Toyota Prius V – гибридный экологический автомобиль и Volkswagen Passat на чистом дизельном топливе. Все эти автомобили или уже поступили в продажу, или поступят с 1 января 2012 года. Комиссия из автомобильных и экологических экспертов выбрала Honda Civic Natural Gas с газобаллонным оборудованием, разработанным совместно с M.T.M. S.r.l. BRC Gas Equipment«Зеленым автомобилем 2012 года»!

Honda Civic на сжатом природном газе с четырехцилиндровым 1.8-литровым двигателем I-VTEC имеет мощность 110 лошадиных сил. Он проезжает около 240 миль при полном баке без дозаправки. "Не существует другого такого транспортного средства на американских дорогах как Civic Natural Gas, и это признание Honda долго ждала," сказал Рон Коган, редактор и издатель журнала Green Car, который присуждает ежегодные премии. "Новое поколение Civic Natural Gas отличается большой топливной эффективностью, красивым и просторным новым дизайном и минимальным уровнем выбросов выхлопных газов".

А в середине октября 2011 года в Стамбуле было подписано соглашение, по которому 6 лет или 150 000 км гарантии японские производители будут давать на автомобили Honda, оборудованные газовыми системами BRC.

По материалам сайтов: www.laautoshow.comwww.brc.it

17.11.2011

BRC и Honda подписали соглашение о сотрудничестве

В середине октября генеральный директор Honda Hideto Yamasaki и генеральный директор BRC Mariano Costamagna подписали в Стамбуле соглашение, по которому 6 лет или 150 000 км гарантии японские производители будут давать не только на обычные «бензиновые» автомобили Honda, но и на те, которые работают на сжиженном нефтяном газе. Правда, данная гарантия будет распространяться только на автомобили, оборудованные газовыми системами BRC.

После подписания господин Hideto Yamasaki так прокомментировал соглашение: "Honda Turkey рада сотрудничать с таким лидером в своей отрасли как BRC. Я уверен, что вместе мы сделаем положительный вклад в развитие автомобильного сектора. BRC Gas Equipment - продукция высокого качества. Прохождение всех тестов газовыми системами BRC это еще раз подтвердило. И это позволило нам предоставить нашим клиентам такую большую гарантию".

"Удовлетворенность клиентов Honda, - заявил Мариано Costamagna – для нас является главной целью. Мы гордимся тем, что один из основных производителей автомобилей выбрал компанию BRC в качестве поставщика газобаллонного оборудования. Кроме свидетельства высокого качества нашей продукции, это еще и большая ответственность: нам нужно будет совершенствоваться все больше и больше, чтобы предлагать клиентам еще более безопасное и современное оборудование, удовлетворяющее строгим требованиям автомобильной промышленности".